Интеграция
Программ BAS

Подключение к BAS других систем: сайтов, интернет магазинов, CRM (Битрикс24, AmoCRM и другие), Telegram ботов, GPS трекеров или других внешних сервисов.

Интеграция
программ BAS

Подключение к BAS других систем: сайтов, интернет магазинов, CRM (Битрикс24, AmoCRM и другие), Telegram ботов, GPS трекеров или других внешних сервисов.
Популярные примеры интеграций
Полный список возможных интеграций 20+
Интеграция BAS и Битрикс24
Битрикс24
Интеграция BAS и самой популярной CRM В Украине
Интеграция BAS и телеграм
Телеграм боты
Передача данных из Ваших ботов сразу в BAS
Интеграция BAS
Отправка СМС
Автоматическая отправка сообщений из системы
С какими сервисами возможна интеграция
Доступно подключение к другим системам по API

Получите бесплатную консультацию

Специалист перезвонит и подберет лучшее решение для Ваших задач
Интеграция BAS c Новой Почтой
Пример популярного модуля для тех, кто совершает много отправок Новой Почтой.
Сложности при работе с НП
При большом количестве отправок компания неизбежно столкнётся с рядом трудностей. Частая ситуация - отправили не туда, не на того человека, потеряли номер ТТН, сложно отслеживать статус посылки, сколько она лежит на почте и как следствие - расходы по хранению. Также, частой ситуацией является трата огромного времени на формирование ТТН на отделениях.
Решение с помощью модуля для BAS
Модуль позволяет формировать ТТН посылки прямо из BAS, внося габариты, тип, объем вес и другие данные. ТТН автоматически создается в личном кабинете пользователя. Модуль позволяет работать сразу с несколькими пользователями для отправки посылок. Статусы посылки автоматически подтягиваются. В BAS есть возможность сформировать реестр ТТН и распечатать его для передачи на отделении, либо, при загрузке машины Новой Почты.
Выгоды от использования
Упрощенное создание отправок, хранение информации по отделениям, закрепленная за контрагентами. Максимальная экономия времени и минимальные шансы на ошибку при работе с Новой Почтой.
Какие этапы настройки интеграции?
Мы разбили процесс настройки на ряд ключевых блоков
  • Первичная консультация
    Первичная консультация проводится по телефону. Далее на личной встрече или по Skype/Zoom мы более детально обсудим Ваши задачи и возможные пути решения.
    01
  • Написание техзадания
    Пишем техническое задание по результату личной встречи. При этом Вы можете вносить правки во время его составления. После согласования ТЗ, Вы вносите оплату и мы приступаем к настройкам
    02
  • Настройка и запуск системы
    Проводим настройки согласно ТЗ в оговоренные сроки, тестируем и запускаем систему в работу
    03
  • Обучение сотрудников
    Поможем в освоении программы! Проведём обучение сотрудников по результатам настройки.
    04
Возникли вопросы?
В системах учета бывает сложно разобраться, но мы всегда готовы Вам помочь
Перезвоним и ответим на возникшие вопросы